Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника Миле
Телефоны:
8 (800) 200-29-00
+7 (495) 745-89-90
Адрес:
Москва, Беговой, Ленинградский проспект, 31-А, стр. 1 (ТЦ 'Монарх')
Email: info@miele.ru
Сайт: miele.ru
Сфера деятельности:
Электроника и бытовая техника

Отзыв клиента Игорь о компании Miele

Игорь
00:09 16.01.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Уважаемые покупатели.
Являюсь обладателем полного набора техники Miele c 2006 г. Хочу поделиться с Вами впечатлениями и практикой эксплуатации. Поддавшись на общий бум и отзывы в надежности и элитности техники Miele приобрел полный набор оборудования премиум сегмента. Начало эксплуатации:
1. Духовой шкаф: сгорел при первом запуске - произвел замену целиком по гарантии.
2. Посудомоечная машина: в первые 2 года ремонтировал 2 раза, на третий раз мастер предложил поменять помпу 30 т. руб., а может потом и «мозги» 50 т. руб. и все это без стоимости вызова и ремонта.
3. Пароварка встроенная: ремонтировал через год 2 раза, а потом с интервалом 2 года - основной отказ заклинивание или сгорание вентилятора обдува, замена 15-17 т. р. с работой
4. Стеклокерамика: вроде все ничего, но стала не корректно работать одна конфорка. Официальный сервисный центр Miele вместо замены пускового стартера (в принципе мелочевка) заявил о намерении заменить один блок управления - 15 т. руб. без работы. В варочной панели их три штуки.
5. Хорошо, что не купил стиральную машинку Miele, ибо купленная аж в 1997 г. премиум AEG (Германия) работает практически без проблем до сих пор (19 лет!). А на ней стирка семьи с тремя детьми! Сейчас меняю ее на премиум BOSCH (Германия) чисто из-за обновления бренда.
Общий вывод:
1. Техника нафарширована многими функциями, некоторые из которых вообще не могут быть реально востребованы: например, управление программами через Интернет (звучит круто, а если реально рассмотреть?). Много настроек, которыми никогда не воспользуетесь.
2. Не приспособлена к реалям российской энергосистемы. Любые скачки напряжения (а у меня в электро системе стоят стабилизаторы напряжения!) и есть вероятность, что схемы машинок не выдержат (по утверждения специалистов сервисных центров).
3. Специалистами сервиса была озвучена проблема электроники машин: не любят, когда используется одна (любимая для Вас) программа регулярно или постоянно. Это приводит к преждевременному выходу из стоя «мозгов». Тоже определенное неудобство.
4. В России реально завышена цена бренда в несколько раз по отношению к аналогам. Кто выезжал за границу и посещал магазины бытовой техники, то подтвердит, что Miele стоит примерно столько-же, что и BOSCH, Siemens, Heff такой-же комплектации. А по надежности перечисленные модели в чем-то могут дать и фору (применительно к моделям производства Германия) Miele.
5. Очень дорогие запчасти и сервис.
6. Техника не отработала назначенный ресурс, хотя и эксплуатировалась в щадящем режиме для личных нужд с соблюдением норм по электро обеспечению и уходу.
7. Как реальный пользователь со стажем, не рекомендую приобретать эту технику, ибо заявленные возможности обернутся реальными затратами, а обещанная надежность вас разочарует.
Надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится.
Kristina
2018-04-17 22:40:41
Здравствуйте! Ваш отзыв очень кстати. Уже много времени прошло с момента вашего отзыва, часто еще обращались за ремонтом? Или давно все перелома лось???Планировала всю технику (кроме стиралки) брать Милли. После отзыва задумалась, стоит дорого+ еще обслуживание ((( и что теперь брать- то.(((((((
Похожие компании