Отрицательное впечатление
30.11.2016 приобрели диван, по ДКП N ДЗФ-736, а 20.03.2017 стала по шву расползаться внутренняя обивка дивана. Это чисто технологический брак. По претензии диван забрала служба доставки 20.0317 в 14 часов для исправления брака. Жена инвалид 1 группы. Приходиться спать на полу. Сервисная служба фабрики информации о сроках исправления брака не дает. Посылает на Войковскую (Ленинградсоле шоссе, 25), а те отвечают, что они не причем, а во всем виновата фабрика. Мы только торгуем. В лучшем случае мы можем написать служебную. Решения мы не принимаем. Кто нам компенсирует наши неудобства? Очень хочется, чтобы Ваш руководитель попал на наше место в таком возрасте. Об этом инциденте обязательно сообщу в Роспотребнадзор.