Отрицательное впечатление
Добрый день. Забронировали в ноябре -внесли предоплаты 5 т.р., ДПФ -268 от 21.10.2022 с салона постоянно названивали- с просьбой забрать диван- т. к. смена композиции. Оплатили 25.11.2022 Moon 160. Просили доставку организовать на первую половину дня, т. к. в доме- нет электричества. доставку назначили на 02.12.2022, я взял за свой счёт день, что бы принять диван. Но потом доставку отменили -служба доставки, попросили перенести на воскресенье 04.12.2022. Опять же мы попросили на первую половину дня- т. к. в доме- нет электричества. В воскресенье я самостоятельно поехал в магазин- где увидел- что диван как стоял в зале, так и стоит. Не упакован. Мне поступил звонок от водителя в 15 часов, что ему ехать до КЭМПа- еще 2 часа 40 минут. Т. е. около 18 часов от будет только в магазине., плюс погрузка, ехать до адреса, это еще час как минимум. Итог -не могут доставить уже оплаченный товар, испорченные выходные, не хотят разбираться в нюансах, нет контроля за процессом. Главное- что бы оплатили- а на стальное- наплевать. на этой неделе- я не могу принять- тк. уезжаю. Прошу перенести доставку на 17–18 декабря. Если есть опция- платной доставки строго ко времени- почему про неё никто не говорит? почему я должен нервничать.