Отрицательное впечатление
Захожу, значит, сегодня в ваш "салон" на Земляном, 21/2. Не сочли нужным поздороваться. Подхожу к стойке, та же ситуация. Здравствуйте, говорю. Мне в ответ: "Что у вас?". Описываю проблему с sim-картой, со вчерашнего дня ошибка. Телефон взяли и разобрали без спроса, но об этом даже говорить смешно))
- И, что вы хотите, спрашивают.
- Заменить симку (как ни странно).
- Паспорт.
Говорю, что есть копия и др. документы. На что мне в грубой форме отказали и посоветовали "пойти почитать законы", а разговор наш окончен. Я уже просто из принципа решила вашу контору так просто не покидать. Всё ждала, когда же ваш продавашка предложит помочь со старой картой, раз поменять её сейчас не получится. Вместо этого мне сказали идти в Билайн, раз там меняют по другим документам, или сходить купить симку в переходе, потому что "паспорта у вас вообще нет, и вы не гражданин". Я спросила, не таджик ли он сам) Ни одну статью закона, на которые ссылался ваш сотрудник. Он, кстати, ни назвать, ни показать не смог. После пятой фразы "разговор окончен" я попросила позвать старшего. Вышла девушка, повторила всё в нормальной форме. Естественно, я поняла, что уже ничего не поменяю, но она хотя бы провела тестирование на моей симке и дала переходник. Я не понимаю, в чём была сложность сделать тоже самое продавцу. Или в МТС на работу берут исключительно с тремя классами коррекционной вспомогательной школы? Где-то год назад возвращали незаконно списанные со счёта средства со скандалом. И за всё время использования ваших услуг связи болванчики ни на один вопрос компетентно ответить не смогли. Хамство во всех салонах, что Москва, что область.