Отрицательное впечатление
Подключен к услуге домашний интернет.
Я написал заявление в офисе МТС, что хотел бы воспользоваться услугой "БЕЛЫЙ ip адрес", у Вас на сайте размещена информация, что данная услуга предоставляется бесплатно по запросу. Т. к. ответа очень долго не было, я написал в техническую поддержку в личном кабинете, т. к. ответа не дождался и там, то позвонил по телефону, оставил заявку так. Ответа тоже не получил. В итоге, позвонил сам, мне оператор сообщила, что мне подключена услуга "СТАТИЧНЫЙ ip адрес", которая:
а) Является не той, что я хочу.
б) Является платной.
в) Не нужна мне.
Что я должен сделать, чтобы мне подключили ту услугу, на которую я оставлял заявления? Кроме того, я хочу, чтобы с моего счета не снимали деньги за пользование услугой, к которой я не подключался (но она была подключена мне).
Идти к Вам в офис, как предложила оператор, я не хочу. Если и пойду, то только с заявлением на отключение.
Из-за Вас останусь без нужного мне еще и на новогодние каникулы?