Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Герасимов Константин о компании МТС

Герасимов Константин
02:09 23.09.2011
Город: Москва
Отрицательное впечатление
В результате реструктуризации в компании ОАО "МТС" офисы в данный момент принадлежат компании ЗАО РТК и основная задача данных офисов является продажа сотовых телефонов. Вопрос заключается в следующем: Мы являемся вашими абонентами в течении многих лет и такого безобразия я еще не видел! Раньше чтобы произвести такую процедуру, как смена владельца (мы являемся вашими корпоративными клиентами а я лично отвечаю за связь в нашей компании и часто приходится обращаться в офисы) я знал, что надо проехать в офис на Малую Дмитровку или в офис на Жукова (которые ранее считались сердцем компании) для решения различных вопросов так как там имелись компетентные сотрудники в достаточном количестве. И, что я вижу сейчас??? Офис на малой Дмитровке закрыли на ремонт а чтобы попасть к специалисту в офисе на Жукова мне пришлось отсидеть в очереди 2 часа и 34 минуты! Безобразие! Так как из 11 рабочих мест работает всего 3 и я не могу так долго ждать в очереди и в другие офисы смысла ехать не вижу так как вообще таким не занимаются, а если и займутся то мне всегда приходилось возвращаться через некоторое время из-за отсутствия результата (имеется опыт). Я к чему все это описываю:из-за вашей реструктуризации и основной направленности офисов "продать телефон" руководители совсем забыли про абонентское обслуживание. Куда можно проехать и решить серьёзные вопросы? В офис на малую Дмитровку или на Жукова. Но для этого надо отсидеть огромную очередь и это работа ведущего оператора чей брэнд признан самым дорогим брэндом России??? Это хорошо, что компания развивает розничную сеть (ЗАО РТК), но 2 офиса (на малой Дмитровке и на Жукова) оставить для абонентского обслуживания в первую очередь, а второстепенным вопросом было бы продажа телефонов. Я хочу чтобы данный письменный отзыв дошел до руководителей компании ОАО МТС (а не ЗАО РТК) и были предприняты хоть какие-то меры для для улучшения качества обслуживания (а именно увеличить количество сотрудников по данным адресам, как в прежние времена). В противном случае если абонентское обслуживание останется на таком же низком уровне и не будет отвечать девизу компании "На шаг впереди" мы вынуждены будем расторгнуть договор с компанией ОАО МТС и перейти к другому оператору так как от него периодически поступают более выгодные предложения в области абонентского обслуживания. С уважением, Константин.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании