Отрицательное впечатление
У меня подключен интернет-модем МТС буквально месяца три. Первый месяц интернет с трудом, но был, второй месяц выйти в интернет было очень затруднительным, а третий месяц я выйти в интернет вообще не могу. Я начала звонить в абонентскую службу МТС. Это было просто ППЦ. Спустя минуты три после ожидания ответа специалиста, который сказал, что вы не правильно позвонили и переключил меня на другого специалиста. Ответ другого специалиста я ожидала более получаса, а когда дождалась, то он выслушав мою проблему, сказал, что меня снова не правильно соединили и переключил на другого специалиста. Ответ третьего специалиста я ожидала в районе получаса, который выслушал мою проблему, и не успев договорить связь прервалась вообще. Как я поняла у них есть ограничения во времени. А все мои ожидания составляли более часа. В итоге, интернет у меня не заработал до сих пор. Вот вопрос, за что я платила деньги? Интернетом я месяц не пользуюсь, выйти не могу, деньги заплачены. И вообще, что за отношение к людям??? Это самая плохая связь, которую я знаю. Люди, не связываете себя с МТС. Это одно разочарование и только!