Отрицательное впечатление
Обратился в салон оператора связи МТС на ул. Профсоюзной, д. 42, корп. 1, г. Москва, в связи с отсутствием подключения услуги ММС в телефоне. Менеджер Денис в фирменной тужурке и рваных джинсах пообещал устранение дефекта в настройках по тарифу в 499 руб. После моего согласия он крутил телефон около получаса, вернул и сказал, что все исправил. Получил оплату, но чек или квитанцию не выдал, хотя я попросил. После проверки в работе телефона ничего не изменилось, но проверять мне пришлось уже позже, потому, что на месте настройщик сослался на задержки в передаче ММС. Ранее в салонах МТС Москвы такая ерунда не творилась, работали установки электронной очереди, а теперь они отключены. Видимо, сервис компании загибается: сайт загружается через три раза на четвертый, а ответа специалиста по телефону надо ждать по 20 мин. Советую не иметь с МТС теперь дела.