Отрицательное впечатление
Пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ еще с начала 2000 года, когда компания называлась Стрим. Честно говоря со стримом никогда не было никаких проблем до тех пор, пока ее не купил МТС и с тех пор начались косяки. Говорю обо всем по порядку: 1. Объездил 3 салона, чтобы приобрести оборудование для ТВ, ни в одном его не было - везде посылали на горбушку. 2. Саппорт тупой - это девочки с ЗП 20.000, которых обучили 2-3 функциям (а-ля перезагрузите модем и я перезагружу оборудование у нас). 3. При смене тарифного плана непременно начинаются глюканы, либо скорость не переключается, либо вообще интернет отрубается. 4. На выездной ТП работает аутсорсинговая компания с хамоватыми специалистами, желающими постоянно что-то впарить или свалить вину на пользователя, в результате за каждый вызов надо платить по 800 рублей как минимум. 5. Скорость не соответствует заявленной в тарифах и тупой саппорт не может это исправить. 6. Последней каплей для меня стала ситуация, когда у меня дома отключили городской телефон на 10 минут и после этого перестал работать интернет. В результате препирательств с саппортом 3 дня, МТС не смог решить мою проблему с интернетом и был вызван специалист, которого я ждал с четверга по понедельник. В итоге: в понедельник он не пришел и выяснилось, что оказывается они записали мне его на среду. Честно говоря потерял время и деньги из-за халатности специалистов МТС и решил себе подключить одного из проводных провайдеров в нашем доме, с Билайном тоже не стал рисковать. В общем, в МТС теперь ни ногой и вам не советую! Хорошо, что сотовый номер мой не у них.