Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Алексей Владимирович о компании МТС

Алексей Владимирович
14:14 05.05.2013
Город: Чехов
Отрицательное впечатление
Ну вот решил тоже оставить отзыв, к сожалению, не положительный. Всё началось с того, что компания Мультинекс и еще группы компаний объединились в МТС, и тут началось. Инет стал виснуть, при заявленной скорости в 100 Мб/с у меня было дай бог 30, а то и меньше. На мой вопрос 'Почему?', тупо отвечали перезагрузите комп, подключитесь напрямую (минуя роутер) и в конечном итоге сказали, что мне нужно провести новый провод, т. к. мой явно перетерся и плохо работает! Просил пусть придет специалист и настроит, согласен даже деньги оплатить за настройку, так ведь нет, нет у них специалистов и не ходят они настраивать. Это была первая капля. Месяц маялся, купил 8pin шнур с оплеткой и все такое (не дешевый), поменяли, тоже самое, т. е. деньги отправлены в топку. Дело было не в бобине. Второй каплей оказалось ТВ. Подключил пакет HD, пришел радостный домой, а тут только HD звук, без изображения. Звоню объясняю, ну, соответственно, мне говорят, что у вас приставка ТВ старая, нужно новую, чтобы эти каналы смотреть (деньги за пакет каналов уже уплочены). Говорю, тогда отключайте мне их, т. к. смотреть я их не буду, а за вашу приставку 3500 рубликов я платить не собираюсь. Чтобы отключить, опять пришлось ехать в их контору и писать заявление. Третьей и последней каплей стало то, что общероссийские каналы в их цифровом качестве как на 'картинке' стали показывать разноцветные квадраты Малевича. И звук при таких квадратах был такой, что у меня спросонку кот аж подпрыгивал! Вызываю техника, причем стоит отметить, что сразу в службу поддержки вас не переведут, они только через день-два с вами созвонятся, когда вы заняты или на работе, и вежливо спросят: 'А что же у Вас случилось?', если объясняешь, что я на работе, то они вежлливо говорят, что звоните, когда будете дома и мы Вам поможем!, а как же звонить, если они опять через два дня только перезвонят, а еще через два придут посмотреть??? Ну так вот в продолжении, пришел значит техник, потыкал потыкал и опять выдает фразу: 'Антенный кабель у Вас перетерся, тяните новый!' Я в шоке, ремонт только что полгода назад сделал, кабель купил специально новый и убрал в стенку (чтобы не перетирался). Я ему говорю, что когда вставляю провод интернета, начинаются искажения, ответ последовал незамедлительно: 'У Вас в стене замыкаются провода интернета и антенного кабеля! Соответственно, они наводят друг на друга помехи'. Занавес! В итоге перешел на другую компанию. Когда подключали ТВ и инет, я им сообщил резюме предыдущего мастера по поводу изображения и инета. Круглые и большие глаза я им сделал! Они не поленились, проверели целостность инет кабеля и антенного, после чего настроили и подключили и то и другое, изображение стало действительно картинка, инет намного шустрее. Если тут читают сообщения руководители компании, то хотелось бы задать вопрос: Уважаемые, почему у Вас специалисты не грамотные? Почему у Вас нет прямого контакта со службой поддержки? (я имею в виду со специалистами а не с девушками-операторами). P.S. 30 декабря 2012 года общероссийские каналы совсем превратились в мини квадратики 'цифрового пазла'! Звоню, говорю проблему, не злюсь, спокойно объясняю девушке ситуацию, она делает заявку, говорит 31.12.12 придет техник и посмотрит. Жду, как же все-таки Новый год то, хочется ведь посмотреть на праздничный концерт-то. Наступает 31-е число, сижу жду, 12 часов дня - ни звонка, ни техника, 14 часов - тишина, звоню я. Девушка берет трубку, снова объясняю, что да как, и тут она мне говорит, что заявка уже закрыта, и техник якобы уже все мне сделал! И тут я не выдержал! Я извиняюсь перед девушкой, знаю, что она не виновата, она лишь оператор. А вот от Вас, уважаемые исполнители компании МТС, я извинений так и не услышал, хоть у Вас и все телефонные звонки записываются, Вы по ходу дела даже их и не анализируете! И это Вы называете качеством обслуживания?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании