Отрицательное впечатление
Ну вот решил тоже оставить отзыв, к сожалению, не положительный. Всё началось с того, что компания Мультинекс и еще группы компаний объединились в МТС, и тут началось. Инет стал виснуть, при заявленной скорости в 100 Мб/с у меня было дай бог 30, а то и меньше. На мой вопрос 'Почему?', тупо отвечали перезагрузите комп, подключитесь напрямую (минуя роутер) и в конечном итоге сказали, что мне нужно провести новый провод, т. к. мой явно перетерся и плохо работает! Просил пусть придет специалист и настроит, согласен даже деньги оплатить за настройку, так ведь нет, нет у них специалистов и не ходят они настраивать. Это была первая капля. Месяц маялся, купил 8pin шнур с оплеткой и все такое (не дешевый), поменяли, тоже самое, т. е. деньги отправлены в топку. Дело было не в бобине. Второй каплей оказалось ТВ. Подключил пакет HD, пришел радостный домой, а тут только HD звук, без изображения. Звоню объясняю, ну, соответственно, мне говорят, что у вас приставка ТВ старая, нужно новую, чтобы эти каналы смотреть (деньги за пакет каналов уже уплочены). Говорю, тогда отключайте мне их, т. к. смотреть я их не буду, а за вашу приставку 3500 рубликов я платить не собираюсь. Чтобы отключить, опять пришлось ехать в их контору и писать заявление. Третьей и последней каплей стало то, что общероссийские каналы в их цифровом качестве как на 'картинке' стали показывать разноцветные квадраты Малевича. И звук при таких квадратах был такой, что у меня спросонку кот аж подпрыгивал! Вызываю техника, причем стоит отметить, что сразу в службу поддержки вас не переведут, они только через день-два с вами созвонятся, когда вы заняты или на работе, и вежливо спросят: 'А что же у Вас случилось?', если объясняешь, что я на работе, то они вежлливо говорят, что звоните, когда будете дома и мы Вам поможем!, а как же звонить, если они опять через два дня только перезвонят, а еще через два придут посмотреть??? Ну так вот в продолжении, пришел значит техник, потыкал потыкал и опять выдает фразу: 'Антенный кабель у Вас перетерся, тяните новый!' Я в шоке, ремонт только что полгода назад сделал, кабель купил специально новый и убрал в стенку (чтобы не перетирался). Я ему говорю, что когда вставляю провод интернета, начинаются искажения, ответ последовал незамедлительно: 'У Вас в стене замыкаются провода интернета и антенного кабеля! Соответственно, они наводят друг на друга помехи'. Занавес! В итоге перешел на другую компанию. Когда подключали ТВ и инет, я им сообщил резюме предыдущего мастера по поводу изображения и инета. Круглые и большие глаза я им сделал! Они не поленились, проверели целостность инет кабеля и антенного, после чего настроили и подключили и то и другое, изображение стало действительно картинка, инет намного шустрее. Если тут читают сообщения руководители компании, то хотелось бы задать вопрос: Уважаемые, почему у Вас специалисты не грамотные? Почему у Вас нет прямого контакта со службой поддержки? (я имею в виду со специалистами а не с девушками-операторами). P.S. 30 декабря 2012 года общероссийские каналы совсем превратились в мини квадратики 'цифрового пазла'! Звоню, говорю проблему, не злюсь, спокойно объясняю девушке ситуацию, она делает заявку, говорит 31.12.12 придет техник и посмотрит. Жду, как же все-таки Новый год то, хочется ведь посмотреть на праздничный концерт-то. Наступает 31-е число, сижу жду, 12 часов дня - ни звонка, ни техника, 14 часов - тишина, звоню я. Девушка берет трубку, снова объясняю, что да как, и тут она мне говорит, что заявка уже закрыта, и техник якобы уже все мне сделал! И тут я не выдержал! Я извиняюсь перед девушкой, знаю, что она не виновата, она лишь оператор. А вот от Вас, уважаемые исполнители компании МТС, я извинений так и не услышал, хоть у Вас и все телефонные звонки записываются, Вы по ходу дела даже их и не анализируете! И это Вы называете качеством обслуживания?