Отрицательное впечатление
Второй месяц пытаюсь подключить цифровое ТВ от МТС - в течении месяца у меня еженедельно вежливые девушки принимали заявки - затем уточняли и вежливо обещали, что еще чуть-чуть и мастера приедут, но дату затруднялись назвать, через месяц мастера появились и я стала обладательницей карты для просмотра цифрового ТВ, но незадача, ТВ не хотел настраиваться - теперь вторую неделю жду когда появится мастер для настройки ТВ. Неоднократно писала жалобы на сайте МТС, звонила менеджерам по многоканальному телефону с просьбой решить вопрос и по подключению и по настройке, в ответ получаю вежливые ответы 'мы работаем', нам 'важны' наши клиенты и пр. Так, что в итоге - всем кто планирует подключить услугу МТС цифровое ТВ, следует запастись терпением. Пренебрежительное отношение к клиентам - визитная карточка МТС.