Отрицательное впечатление
Купила модем Коннект в офисе по ул. Симонова, д. 2А, г. Москва. Начала устанавливать. Не получилось. Позвонила в техническую помощь. Ответили, что у Вас деньги на счете есть, ждите активацию номера. Подождала 2 дня - результат тот же. В офисе продаж, там где и покупала, посмотрели номер и выяснилось, что этим номером пользуются уже полгода. Как можно продавать одинаковые номера? Написала претензию. Если будут предлагать заменить симку, буду отказываться и возвращать свои деньги. В МТС самые отвратительные сотрудники. Совершенно не компетентные. Где их набирают, где учат? Одна оператор предложила мне изучить Трудовой кодекс, где должно быть написано, сколько дней рассматривается претензия.