Отрицательное впечатление
Здравствуйте, очень хочу рассказать о чудесной сим-карте МТСа) Приобрели мы с мужем мне сим-карту в салоне МТС, г. Владимир 12.08.2013 г. примерно в 20:00, на остановке Гастелло. Заплатили за нее 450 р. Как нам сказали для активации этого тарифа должна лежать вот такая та сумма, ну, что ж мы зачислили эти деньги на счет. Уехали довольные, не думая о том какая п. па нас ждёт.) Я попыталась позвонить с этой сим-карты дома, но тут мне сказали ооу заблокированы вы. Я позвонила в службу поддержки МТС по номеру 0890, на, что мне ответили, что у вас денежных средств недостаточно. Мол не 450 р. надо, а чтоб 500 было. Ладно, положили еще 50 р., подождали некоторое время, и тут опять заблокированы, и никто нас не может разблокировать. Ладно, звоним во 2 раз в службу поддерж. на, что нам отвечают, мы не можем вас сейчас разблокировать, ждите, остаётся только ждать. Хорошо, звоним в 3 раз уже вечером, на, что нам говорят опять же ждите, остаётся только ждать. И обещают, что сегодня 14.08.2013 г. в 13:00 сим-карта будет разблокирована, и, что вы думаете, я до сих пор сижу с заблокированной сим-картой. Мы доезжали до главного офиса МТС в г. Владимире, на, что нам отвечали тоже самое! Когда я попросила отказаться от этой сим-карты и вернуть деньги, на, что мне ответили, что нет - нельзя. Ребята, что за бред? Карта не может быть разблокирована из за какой то ошибки, мне сколько нужно ждать?? Уважаемое руководство, прошу Вас связаться со мной по этому номеру: 8-930-745-91-08 и объяснить причину моего ДОЛГОГО ожидания!