Отрицательное впечатление
Многие говорят о том, что плохая скорость. Это ещё пол беды. Начать разумнее с того, что до этого ужасного интернета у меня был подключен Теликс. Интернет меня устраивал, никаких проблем не было. Но потом МТС перекупили его и вот тут начались проблемы. Интернет ужасно медленный, ничего не скачать. В марте 2013 приехала в офис на Просвещения 85 чтобы сменить тариф. Обслуживала меня пьяная дама лет 40. Подключила мне тариф ВИП+ТВ, то есть до 100 Мб/сек. С того момента ТВ мне так никто и не подключил и вот уже 10 месяцев я плачу ни за что. Ну да и это не так важно. В конце декабря у меня отключился интернет. Я подумала, что бывают разные сбои и завтра заработает. Ничего подобного. Стала звонить в службу поддержки, это было 26 декабря. Сказали, что все сделают и мне перезвонят. На следующий день интернета так и нет, я стала звонить сама. Тут мне говорят, что они имеют право рассматривать заявку в течении 3-х суток и позвонят не позже, чем 30 декабря до 18:00. 30 декабря 22:00. Интернета так и нет. Я звоню им сама. На, что мне говорят, что заявка не обработана, её передадут ответственному сотруднику и он мне в течении суток обязательно отзвонится. В общем-то сутки для них-это, видимо, больше недели, тк позвонили мне 8 января. 'Специалист' посоветовал выдернуть кабель из роутера и вставить его обратно. Интернет не заработал и он не знал, что делать дальше. Попрощался. 9 января я оставила поторную заявку, опять обещали разобраться в течении 3-х суток. Они истекли вчера, и, что же, мне опять никто не звонит. Уже в психозе я звоню им сама и начинаю выяснять, что вообще там происходит. Но в ответ слышу, что мою заявку отправят очередному ответственному сотруднику и он со мной свяжется в течении суток. Когда я начинаю возмущаться, совсем что ли они там, они говорят, что ситуация дейситвительно неприятная и они приносят мне свои извинения. На мой ответ, что свои извинения они могут оставить себе, а мне нужен интернет, ответ снова интересный: я ничем не могу вам помочь, с вами свяжутся. На все мои просьбы связать меня с более квалифицированным специалистом или с кем-то поглавнее, мне отвечают, что этот заикающийся оператор и есть самый главный и только он может решить мой вопрос. В общем, хуже обслуживания я не видела никогда и нигде! Ни за, что не подключайтесь к этой омерзительной компании! P.S. 13 января. Очередные сутки прошли. В очередной раз никакого звонка.