Отрицательное впечатление
МТС массово продает свои модемы, тратится на дорогую рекламу на ТВ, но не имеет достаточных мощностей. И поэтому проделывает жульнические номера - дистанционно выключает возможность самому покупателю регулировать настройки сети, убирает 3G и объявляет человеку, что его модем сломался, идите покупать новый. Это у людей, пользующихся их модемами больше 1,5 лет. Замучилась звонить с просьбой включить 3G. И хоть бы договорились между собой (я имею ввиду сотрудников техподдержки). Одни включают таки функцию 3G, другие говорят, что я сама должна поставить галочку на 3G. Ага, при том что убрали вообще эту возможность. Когда им говоришь, что вы врете, настраивать должны вы теперь сами. С ума сойти, звоню при каждом выходе в сеть, 10 минут сначала просто оператора надо ждать, рассказываю суть проблемы, фио, адрес, слушаю тупые советы, что выключите интернет и поставьте галочку, при том, что интернета нет уже полмесяца, и только когда по буквам объясняю и возмущаюсь, разве я говорю на татарском языке, то переключают на техподдержку. А там уже от наглости, цинизма и бессердечия сотрудника - кто-то включает, а кто-то вешает лапшу на уши). БЕСПРЕДЕЛ!