Отрицательное впечатление
Пыталась приобрести телефон в салоне-магазине МТС 29.12.2015г. Выбрав с консультантом понравившуюся модель, перешли к оформлению покупки. Платеж был осуществлен безналичным способом банковской картой, но далее произошел сбой внутреннего программного обеспечения, который не позволил произвести реализацию товара, предложили ждать, в ожидании устранения сбоя прошло 40 минут (до этого еще минут 15 ждали свою очередь к специалисту). Но ничего не изменилось. Сотрудники предложили забрать телефон без документов о реализации и подойти за ними на следующий день. Меня такой вариант не устроил, не захотелось тогда приобретать кота в мешке и ходить туда-сюда. На просьбу вернуть мои средства путем выполнения отмены платежа последовал отрицательный ответ. Сотрудники сказали, что все вопросы решаются через бухгалтерию. Сделали туда запрос. Я ждала еще час, но ситуация никак не разрешалась. Написала претензию, не выходя ни на минуту из салона МТС. А потом оказалось, что я не получу ни денег (т. к., повторюсь, эти вопросы регулирует бухгалтерия), ни товар (т. к. запрос на возврат денежных средств уже вынесен на рассмотрение бухгалтерией), и это В ДЕНЬ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ, а точнее даже без самого факта покупки (я телефон даже в руки не брала)! Просто забрали деньги и все! Я в шоке! Мужчина, назвавший себя руководителем, на мой вопрос о том, почему я должна быть заложником ситуации, сложившейся в виду того, что их внутренние инструкции идут вразрез с законом РФ, сказал, что это вообще не их (сидящих за столом людей) проблемы, а мне остается только ждать столько, сколько будет нужно, и ходить к ним тоже столько, сколько будет нужно. После этого я попросила книгу жалоб, где увидела множество отзывов о некомпетентности и хамстве сотрудников этого офиса, в т. ч. и этого руководителя. Женщина, которая параллельно со мной обслуживалась у другого специалиста была чем-то недовольна и возмутилась, сказав: 'Самый отвратительный офис обслуживания МТС это ваш' На что девушка ее обслуживающая сказала: а что же вы тогда сюда ходите?! Ходите в другой, их много вокруг!' Думаю, общение с клиентами в такой манере вообще недопустимо. Клиенты бывают разные, но какими бы они не были, они к МТС не в гости ходят! Я являюсь клиентом МТС 12 лет! С таким отношением к моей проблеме столкнулась впервые! Очень неприятно остаться без подарка для МАМЫ и без денег на него в самом конце декабря. Сегодня 30.12, не получив средства 29го числа обратно на карту (на что все-таки надежда теплилась), я пришла в этот злополучный салон с просьбой отдать мне оплаченный телефон, понимая, что теперь деньги я буду ждать очень долго. Но мне в этом отказали без возможности что-либо изменить. Ждите 45 суток и ваши деньги вернутся. Хотелось бы как можно скорее получить ответ о рассмотрении моего заявления-претензии и свои деньги. А что касается норм поведения в этом структурном подразделении, так я жалею, что не отметилась по горячим следам в книге предложений с предложением научить сотрудников, что нельзя в присутствии клиентов использовать ненормативную лексику, пусть и в адрес друг друга, но тем не менее! Очень режет слух, когда сотрудник в полный голос дает оценку сексуальности своего коллеги! Мы с мужем были очень удивлены. Высказывание уровня публичного дома, либо пивнушки, но не салона связи! Тел.: 79852769118.