Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Андрей о компании МТС

Андрей
22:50 23.08.2014
Город: Москва
Положительное впечатление
Сегодня меня очень приятно и главное очень неожиданно удивила служба технической поддержки компании 'МТС'. У меня интернет МТС - Коннект. Сегодня как раз день оплаты. У меня все давно отлажено, чтобы никуда не ходить ногами и я все платежи произвожу через свой ноут-бук. Плачу за месяц вперед и проблем никогда не возникало. Сегодня утром, как всегда включаю комп, запускаю МТС-Коннект, а мне на монитор выводится МТС-помощник, который сообщает, что доступ в сеть с моего номера ограничена. Надо заметить, что я сильно удивился, ибо месячный платеж в сумме 380 рублей я перевел заранее, 2 недели назад и мне пришло соответствующее СМС-сообщение, что средства зачислены. Начинаю разбираться и прямо с компьютера запрашиваю баланс своей сим-карты. Каково же было мое удивление, когда приходит СМСка о том, что баланс мой составляет 349 руб. и для оплаты интернета мне не хватает 40 руб. Тут я начинаю немного беситься, ибо понимаю, что мне опять что-то платное подключили и как всегда без моего ведома. Но делать нечего, приходится идти к ближайшему терминалу оплаты и доплачивать недостающую сумму. Сходил, доплатил. Прихожу домой, снова пытаюсь попасть в интернет. Черт! Снова мой доступ ограничен. Уже бешусь. Самое главное, что у меня мобильник от Билайна, соответственно позвонить в МТС никак. Случайно, в каких-то дебрях, нахожу номер технической поддержки МТС 8-800-250-08-90. Ну я-то знаю, как звонить в техподдержку любого оператора. Ждать приходиться по 30 мин., а то и больше. Но выхода иного нет, поэтому набираю. Там отвечает компьютер и говорит, что если вам надо., то нажмите. Следую указаниям электронного Сусанина. Наконец, идет вызов непосредственно к специалисту. Готовлюсь услышать, что время ожидания равно 20 минутам и вдруг слышу 'Алле'. Я в шоке. Служба поддержки ответила мгновенно! На той стороне провода голос молодого человека. Излагаю ему свою проблему. Он просит назвать меня свой номер, после этого просит назвать на кого зарегистрирована сим-карта. Затем сообщает мне, что да, действительно, у меня подключена из интернета платная услуга и сообщает мне название сайта, который ко мне подключен. Тут я вспоминаю, что дней пять назад действительно регистрировался на этом сайте и, видимо, каким-то образом что-то там подключил платное. То есть, провайдер ни при чем. Прошу молодой голос отключить мне все, что подключено лишнего и через секунду он мне говорит, что все отключено. Обалдеваю от такой оперативности и спрашиваю, почему нет доступа в интернет, если за все заплачен. Он смотрит что-то в своем компьютере (я слышу, как щелкают клавиши) и сообщает, что да, какая-то проблема имеется, и, что он сейчас меня соединит с каким-то другим специалистом. Готовлюсь к долгому ожиданию. Но, через секунду слышу голос молодой девушки. Оказывается, это необходимый специалист. Излагаю ей свою проблему. Она что-то щелкает на компьютере и говорит мне, что имеющаяся проблема будет устранена через 10 минут с гарантией 100%. При этом просит меня выключить мой компьютер и включить его через 10 минут, приносит извинения за предоставленные неудобства и заявляет, что была рада мне помочь. Попрощавшись с девушкой, выключаю компьютер и 10 минут сижу в полной прострации от скорости, оперативности и вежливости, с которыми столкнулся. Создается впечатление, что я сплю и мне все это снится или мы все-таки построили коммунизм. В душе не верю в то, что проблема с выходом в интернет исчезнет. Внутренне готовлюсь к длительной осаде специалистов из техподдержки МТС. 10 минут прошло, включаю компьютер, запускаю интернет. И, о, чудо! Все работает, как и раньше, никаких проблем. Не верю такой оперативности и пробую зайти на Отзовик. Никаких проблем. Друзья и читатели. Я поражен изменениями, произошедшими в МТСе за последние полгода (именно тогда последний раз я к ним и обращался напрямую). Под впечатлением от такого сервиса решил написать отзыв. Эх, только бы это не было случайностью. И хотелось бы, что в будущем и другие операторы реагировали на обращения клиентов с такой скоростью и вежливостью.
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании