Отрицательное впечатление
1 февраля было подано заявление о смене владельца номера. Очень долго все оформлялось, ощущение, что работники не знают, как работать в собственной системе. В итоге копия заявления с печатью салона было выдано, заверили, что в течении 3-4 дней смена владельца номера произойдет.
11 февраля, не видя результата, позвонил в контактный центр МТС, где с удивлением узнал, что запрос на смену владельца номера в их системе зарегистрирован, а вот заявление потерялось, в связи с чем услуга оказана не будет, и надо заново идти в салон и писать заявление.
На минуточку - это довольно долго, причем время теряют сразу два человека - передающий номер и принимающий его. Я бы не стал ничего писать (у всех бывают ошибки, пошел бы и второй раз), если бы это заявление как раз не было ВТОРЫМ!
Первый раз заявление на смену номера было подано еще в декабре 2015 г., в другом салоне (Новоясеневский пр-т, 1), салон под логотипом МТС. И тоже услуга оказана не была - по объяснению из контакт-центра, заявление было написано на некоем "старом бланке", и поэтому не могло быть принято.
Вопиющая некомпетентность сотрудников МТС (или компаний, действующих под их логотипом и связанных с ними) просто поражает, а главное - заставляет терять столько времени и нервов, что поневоле начинаешь задумываться о переходе к другим оператора, чтобы больше не терять ни времени, ни тратить нервы на борьбу с подобной некомпетентностью.