Отрицательное впечатление
В январе 2016 года в салоне МТС по адресу: Б. С. Петербургская, д. 11 приобрела телефон фирмы "Samsung" за 1690 рублей. Спустя 2 недели телефон стал отключаться сам по себе, без видимой причины. Решила понаблюдать. 7 сентября сдала телефон в гарантийный ремонт в магазин, где приобретала, вернули телефон 23 сентября. Обращение с клиентами ужасное: консультант начал обслуживать меня, за 40 минут пять раз отвлекался на других посетителей. На мои замечания: закончить сначала со мной, потом работать с другими, не реагировал. Телефон отремонтировали отвратительно. После ремонта я смогла им пользоваться всего дня три, он стал опять, мало этого никак не удается наладить звук, телефон звонит очень тихо. Мне необходимо, чтобы приняли телефон обратно и вернули деньги.