Отрицательное впечатление
Купила телефон 11.01.2014 г. модели Fly IQ442 Quad (ЧЕК Z550, время покупки 19:42), он с браком, обратилась на следующий день заявку не приняли, сказали купить новую карту памяти, проблемы с телефоном остались. 19.01.2014 г. приняли телефон на проверку качества на 20 дней. Из ООО Сервис. Ок пришло заключение о том, что дефект не обнаружен, но дефект есть, продавец с этим согласен. Продавец отправила в сервисный центр чтобы получить справку, что дефект в телефоне есть. Мне такую справку не дали, объясняя это тем, что она будет не действительна и телефон снимается с гарантии, т. к. сервис к этой компании не относится. Посоветуйте, что мне делать? Куда обращаться? Тел.: 89082920837.