Отрицательное впечатление
11 марта оформили телефон 5s в так называемую "рассрочку", консультант (в чеке) Акентьева Юлия в салоне МТС в Акрополе абсолютно некомпетентна. Мало того, что она назвала до оформления "рассрочки" совершенно другую сумму ежемесячного платежа, оформив эту "рассрочку", мы увидели другую сумму ежемесячного платежа, соответственно другую сумму итоговую. Разница почти 4000 р., на что она сказала, что это сумма страховки банка и когда вы выплатите полную сумму, вы напишете заявление в банке и вам эту сумму вернут. Также она сказала, что картой МТС мы пользуемся бесплатно и платежи совершаем без %, в чеке указана совершенно иная сумма с какими-то скидками. Предложила купить плёнку и оформить в ту же "рассрочку" стоимостью 400 р. В чеке пробита плёнка отдельно за 99 р., далее со скидкой за 87 р. и отдельно наклейка плёнки. Вопроса про наклейку даже не было и нас никто ничего не спросил, также пробита защита покупки со скидкой, без которой, как нам сказали, невозможно оформление "рассрочки". Телефон также пробит не за 26 990, а за 23 766. В общем, какая-то, извиняюсь за выражение, ерунда! Но это пол беды. Подходит время внесения первого платежа и муж идёт в банк узнать как точно платить, оказывается, что никакую страховку нам никто не вернёт, обслуживание карты платное. На вопросы мужа, как так? Консультант в банке говорит, что мы не первые кто жалуется, что их ОБМАНУЛИ, сказав совершенно иное. В общем, встряли мы на совершенно другую сумму, больше никогда в МТС не обратимся и друзьям не посоветуем, а "сарафанное радио", как известно, двигатель торговли. Осадок ужасный.