Отрицательное впечатление
Моё печальное знакомство с компанией МТС началось с покупки сим-карты маме с больницу. Нужен был тариф только для разговоров без платных дополнительных опций, самый простой. О чем я и сообщила продавцу при покупке. Навязали мне вместо одной две сим-карты. Ладно, две так две. Определенное время эти сим-карты лежали без дела. В очередной раз проверив баланс я обнаружила, что практически все деньги, которые лежали на сим-картах списаны. Это мне без моего ведома подключили платные услуги. Написала претензию в МТС, деньги больше половины вернули. Через некоторое время со второй сим- карты списали ещё 60 руб. Это якобы я не пользовалась номером и тариф изменили на базовый, где ежедневная абонентская плата. Заблокировали мне номер и хамски заявляют, что договор надо было читать. Не знаю конечно, зачем МТС ведет такую политику, теряя клиентов. Я конечно понимаю, что у вас договор и всё такое, но всё же совесть надо иметь.