Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Оксана о компании МТС

Оксана
17:05 21.05.2016
Город: Хабаровск
Отрицательное впечатление
Обычная история, которая началась в середине марта 2016 года, вылилась в долгое ожидание, продолжающееся по сей день. Итак, по порядку: через два месяца после начала эксплуатации телефона Samsung Galaxy Core 2 вышел из строя сенсор. Я обратилась в салон сотовой связи MTC по адресу г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, 31. Т. е. по месту приобретения телефона. Менеджер (не помню его фамилию) принял его, сказал, что мне перезвонят в течении трёх недель, после проведения диагностики и принятия решения. Через три недели мне перезвонили, пригласили подъехать в салон. Причём, по телефону результата диагностики не довели. Типа "приедете-узнаете". Я приехала в салон, где мне был показан документ, в котором сервисный центр признаёт гарантийный случай неисправности. Но т. к. при покупке я рассчитывалась банковской картой, мне было сказано, что возврат денежных средств будет произведён после рассмотрения случая юристами MTC. Я написала заявление на возврат денег. Это было 18.04.2016. Предложили приехать через три дня. Через три дня я, приехав в салон, узнала, что моё заявление забыли отправить юристам. Это было 21.04.2016. Девушки менеджеры клятвенно пообещали мне отправить повторно в этот же день.
И сказали, что решение юристов нужно ждать ещё 2 недели, пообещав мне перезвонить. 11.05.2016, так и не дождавшись звонка, я снова приехала в салон. Хочется отметить, что живу я не в городе, и каждая поездка - это 120 километров. Ну и, соответственно, деньги на билеты. Так вот, в салоне мне заявили, что в связи с майскими праздниками рассмотрение моего заявления переносится. В очередной раз мне пообещали перезвонить 14 мая. Звонка я жду по сей день. Мне все это изрядно надоело. Я не "девочка на побегушках" и не собираюсь терпеть все это безобразие, сидеть ждать звонка, которого в принципе не было и наверное не будет, и собираюсь подать заявление в Роспотребнадзор.
Что я должна делать и куда обращаться???
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании