Отрицательное впечатление
Обычная история, которая началась в середине марта 2016 года, вылилась в долгое ожидание, продолжающееся по сей день. Итак, по порядку: через два месяца после начала эксплуатации телефона Samsung Galaxy Core 2 вышел из строя сенсор. Я обратилась в салон сотовой связи MTC по адресу г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, 31. Т. е. по месту приобретения телефона. Менеджер (не помню его фамилию) принял его, сказал, что мне перезвонят в течении трёх недель, после проведения диагностики и принятия решения. Через три недели мне перезвонили, пригласили подъехать в салон. Причём, по телефону результата диагностики не довели. Типа "приедете-узнаете". Я приехала в салон, где мне был показан документ, в котором сервисный центр признаёт гарантийный случай неисправности. Но т. к. при покупке я рассчитывалась банковской картой, мне было сказано, что возврат денежных средств будет произведён после рассмотрения случая юристами MTC. Я написала заявление на возврат денег. Это было 18.04.2016. Предложили приехать через три дня. Через три дня я, приехав в салон, узнала, что моё заявление забыли отправить юристам. Это было 21.04.2016. Девушки менеджеры клятвенно пообещали мне отправить повторно в этот же день.
И сказали, что решение юристов нужно ждать ещё 2 недели, пообещав мне перезвонить. 11.05.2016, так и не дождавшись звонка, я снова приехала в салон. Хочется отметить, что живу я не в городе, и каждая поездка - это 120 километров. Ну и, соответственно, деньги на билеты. Так вот, в салоне мне заявили, что в связи с майскими праздниками рассмотрение моего заявления переносится. В очередной раз мне пообещали перезвонить 14 мая. Звонка я жду по сей день. Мне все это изрядно надоело. Я не "девочка на побегушках" и не собираюсь терпеть все это безобразие, сидеть ждать звонка, которого в принципе не было и наверное не будет, и собираюсь подать заявление в Роспотребнадзор.
Что я должна делать и куда обращаться???