Отрицательное впечатление
02.01.2017 года был приобретен смартфон Samsung Galaxy A3 (2016) в салоне-магазине МТС, находящимся по адресу: г. Пенза, ул. Терновского, 183.
На тот период времени действовала акция подключение тарифа Smart+без абонентской платы на полгода. По истечении двух дней мною было обнаружено, что подключен тариф "Смарт Безлимитище" и ежедневно снимается абонентская плата.
При обращении в салон сотрудники говорили, что сделали это для моего удобства, чтобы мне меньше платить за подключение к сети МТС и вскоре все само собой переподключится (посещала данный салон 5 раз). Когда никакого переподключения так и не произошло, стали говорить, что это какой-то сбой. При просьбе выдать дубликат кассового чека (для того, чтобы отослать в центральный офис МТС и разобраться по данному вопросу) было отказано, как и в предоставление контактных данных о руководстве салона. При просьбе выдать товарный чек был выдан товарный чек с покупками, которые я не совершала (в частности был записан какой-то полис "Умный дом"), продавцы это объяснили тем, что произошел очередной сбой. На следующий день товарный чек был все-таки выдан и то без подписи продавца (никто не хотел расписываться).
В данном салоне работают абсолютно некомпетентные продавцы, которые постоянно стараются во всем обмануть покупателя. В этом салоне никому не советую совершать покупки!