Отрицательное впечатление
Прошу руководство отреагировать наконец на создавшуюся возмутительную ситуацию! В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд, управление роспотребнадзора, СООО "защита прав потребителей" и т. д. Мой муж купил сотовый телефон 30. 07. 2013 года в ТРК Космопорт секц.58, через два дня он вышел из строя, неполадки: нет связи, ни исходящей, ни входящей. Опустим нюансы общения с вашим персоналом, вообщем на последний 45 день ремонта 16 августа, согласно квитанции №Р376-2013-00282 от 02.08.2013 г., супруг поехал забирать товар, но его не отдали. 25.09.2013 г. (заметьте, мы дали время на возврат нам нашей покупки) написали и вручили претензию. Сегодня уже 27.09.2013 на претензию никак не отреагировали! Контактный телефон указан в претензии и на подписанных мужем документах.