Отрицательное впечатление
Я много лет пользуюсь услугами оператора МТС, но редко меняю тарифы и подключаю какие-то услуги, поэтому к консультантам в их офисах почти никогда не обращалась. Пару раз давным-давно заходила в их центральный офис в нашем городе, вот там обслуживание и консультанты были хорошие.
Но тут потребовалось разобраться с телефоном сына, подключить ему кое-какие возможности. Пришли в этот салон МТС. Обратились к продавцу (или менеджеру, не знаю как их правильнее называть) с вопросом, как это сделать, он что-то там пробурчал. Информацию из него пришлось буквально выпытывать, причем при разговоре он почти не отрывал взгляда и пальцев от своего телефона. Приходим домой – ничего не работает. Тащимся на следующий день в салон. Продавец говорит что-то типа: «Ну видимо не получилось, давайте еще раз подключу».
Подключил услугу, заработало, но через день с телефона начали неправильно списывать деньги. Идем опять туда же. Сидит уже другой товарищ, разговаривает со своей коллегой, на покупателей вообще не обращает внимания. После навязчивого обращения с моей стороны все-таки лениво и немногословно объясняет, что типа услуга эта работает бесплатно только в таком-то варианте, а в другом – платно. А при подключении обо всем этом нельзя было поведать?
В общем, совершенно пассивные консультанты, которых не интересуют покупатели. Немногословность и ненавязчивость – это конечно иногда хорошо, но не в том случае, когда люди хотят получить от тебя полную информацию. Видно, что люди, там работающие, совершенно не заинтересованы в увеличении количества клиентов.