Отрицательное впечатление
Уважаемая администрация компании МТС, хотелось бы выразить большее недовольство о работе ваших сотрудников. В первую очередь о мошенничестве. Я приобрел в центре МТС по адресу: город Рыбинск, ул. Свободы, 6, сим карту с тарифом "Супер ноль", на котором я мог разговаривать 60 минут бесплатно. Но спустя какое-то время я начал замечать, что с моего счета начали снимать деньги за разговор. Я включил счетчик на телефоне о потраченном времени на разговор и заметил, что я не использовал 60 минут бесплатного общения, а с меня начинают снимать деньги! Я обратился в офис по улице Свободы, 6, с жалобой на этот инцидент, где встретил в свой адрес очень хамское поведение и грубое обращение со стороны ваших сотрудников, но после того, когда я им сказал, что я буду жаловаться на них они положили мне на счет 50 рублей и это безобразие прекратилось. Возникает вопрос, если человек не виноват, то зачем он будет класть посторонним людям деньги на счет? Факт 2: я подключил на этот же номер услугу "Безлимитный интернет". Меня не устроили ограничения по скорости и я заплатил 630 рублей, чтобы снять ограничения, но через месяц у меня закончился лимит и вместо баланса ноль мне приходит счет на минус 630 рублей. Ваши сотрудники в центре МТС по улице Свободы, 6, мне сказали, что я обязан выплатить эту сумму, и только тогда я смогу поменять тариф или отключить данную услугу. Вопрос! Почему я должен платить за то, чем не пользуюсь? Ранее я же заплатил деньги им и пользовался месяц услугой. Месяц прошел. Услуга меня не устроила. Интернет заблокирован. Я ничего не должен и мне ничего не должны! Но однако это уже похоже на вымогательство. Я намерен подать в суд если данный инцидент не решится в ближайшее время. По выше изложенному есть видеозапись на мобильном устройстве. Так же чеки и договор есть в наличии. К сожалению, я не могу назвать фамилии, в связи с тем, что пока отсутствую в городе Рыбинск. Представляю мой номер по данным инцидентам: 89807085862.