Рейтинг компании:
Другие названия:
салон сотовой связи
Телефоны:
8 (800) 250-09-90
Адрес:
Москва, Головинский, Головинское шоссе, 5
Email: pr@mts.ru
Сайт: mts.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов

Отзыв клиента Наталья о компании МТС

Наталья
21:17 29.10.2012
Город: Тула
Отрицательное впечатление
Я купила сим-карту в салоне-магазине компании МТС. Проходит почти месяц и в один прекрасный вечер, точнее, уже почти ночь, на часах 23:35, у меня звонит телефон. Я не просто удивлена столь поздним звонком, я испугана, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову звонить мне в такое время, а ненормальные не знают мой телефон. Естественно, у меня мысли, что у кого-то из моих родственников или друзей случилось что-то плохое. Пока я добежала в комнату, где лежал телефон, звонок успел разбудить моего спящего уже в такое время ребенка. Звонок с короткого номера, беру трубку: «Добрый день, вас приветствует компания МТС!»
Какой день?! И какого… вы меня приветствуете?!
«Вы совершали покупку в салоне-магазине компании МТС, оцените, пожалуйста, работу сотрудников, ответив на три простых вопроса. и бла-бла-бла», - вещает мне автоответчик.
Я сбрасываю вызов. Я не собираюсь оценивать качество обслуживания, которое было почти месяц назад. И тем более я не намерена делать это полдвенадцатого ночи!
Обматерив от души компанию МТС, звоню в колл-центр. Пробираясь сквозь дебри автоответчиков в попытке связаться с оператором, думаю: «А вдруг это не МТС, мало ли… Не буду сразу ругаться». На удивление быстро отвечает оператор:
Оператор: бла-бла-бла… чем я могу Вам помочь?
Я [предельно вежливо]: Добрый вечер, мне сейчас поступил звонок с номера 05335. Скажите, пожалуйста, это Ваш номер?
Оператор: Да, вы совершали покупку в салоне-магазине МТС? Мы проверяем качество обслуживания…
Я [перебиваю]: А скажите, что за крайняя необходимость заставила сделать мне звонок полдвенадцатого ночи?
Оператор: Ну, обычно такие звонки совершают днем…
Я [раздраженно]: Понимаете, что этим звонком вы разбудили моего маленького ребенка и вообще это просто верх наглости…
Оператор: Ну, на такой случай нужно просто отключать звук на телефоне…
Я [просто в бешенстве]: Я не отключаю звук на телефоне, потому что ни одному нормальному человеку не придет в голову звонить мне в такое время. Ваша компания достала меня своим дерьмовым сервисом, а теперь вы еще звонить мне будете по ночам?!
Оператор: Я прошу Вас выражаться корректнее!
Я [уже совсем в шоке]: А скажите, Вы не в курсе, что вообще в такой ситуации нужно извиниться перед клиентом? В вашей компании нет скриптов по работе с конфликтными ситуациями?
Оператор: Ну, извините, пожалуйста, видимо произошла какая-то ошибка…
Занавес! Я аплодирую стоя! Компания МТС на шаг впереди… впереди плохого сервиса!
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Ярославль Тольятти Волгоград Белгород Владивосток Орел Ставрополь Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Великий Новгород Курск Хабаровск Калининград Кострома Киров Смоленск Брянск Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Армавир Братск Благовещенск Йошкар-Ола Кемерово Курган Нижневартовск Новокузнецк Орск Петрозаводск Псков Сызрань Сыктывкар Томск Чебоксары Череповец Чита Выборг Петропавловск-Камчатский Комсомольск-на-Амуре Актобе Дзержинск Балашиха Жуковский Великие Луки Мытищи Долгопрудный Люберцы Реутов Лесной Одинцово Гатчина Электросталь Ступино Кингисепп Химки Щелково Тобольск Балаково Солнечногорск Советск Чехов Рыбинск Тихвин Первоуральск Ковров Евпатория Вязники Королёв Каменск-Шахтинский Александров Елабуга
Похожие компании