Отрицательное впечатление
Я был клиентом МТС около 3-х лет и уже не один год как полностью отказался от этого оператора. Мои причины:
1) В г-к Анапа связь хорошая только летом, когда нет курортников, как только наступает летний сезон и отдыхающие накупают местных сим-карт связь начинает ужасно подводить, постоянные "абонент вне зоны действия сети", разрывы соединения во время разговора, просто пропадания звука во время разговора и прочее.
2) Постоянные смены тарифов и услуг на более дорогие или подключение платных услуг без воли клиента, неоднократное подключение платных гудков в особенности.
3) Обманный подход к новым клиентам. При покупке сим-карты, а покупателей в Анапе летом много, каждый клиент в придачу получат ряд подключенных услуг с большой абонентской платной, как например выше упомянутый гудок. После чего люди десятками стоят в очередях в салоны МТС с просьбами отключить им все услуги.
4) Плохая связь в пригороде. В станицах Анапского района вышки стоят будто для формальности сигнал чисто символический, часто невозможно разговаривать в доме и приходится выходить на улицу.
5) Плохая работа интернета на 3G модемах, нестабильный сигнал, загруженная по вечерам сеть с полным падением скорости, постоянные "технические ограничения скорости в местной сети" которые исправляются только после многочисленных звонков оператарам техподдержки.
6) Ужасная работа операторов-консультантов. К самим операторам претензий нет, проблема в том, что очереди такие, что ждать приходится порой более часа, при этом из-за самого-же МТСа прерывается сигнал и приходится вставать в очередь снова и снова.
7) Последней каплей стала ситуация с блокировкой минусовых номеров у меня и моих знакомых, не смотря на то, что по идее, при минусе на балансе должен работать прием входящих звонков, у многих после нескольких дней минуса на балансе, при входящем вызове у обеих сторон звонка в динамиках один гул помех после того как тот кто в минусе подымает трубку.