Отрицательное впечатление
Здравствуйте. 12 декабря пенсионер обратившись в салон МТС по ул. Ленина к продавцу за консультацией, встретил пренебрежительное отношение. Продавец о предложил модель фирмы Nokia с экраном, 1, 8 дюйма и камерой 0, 3мпк, опираясь лишь на одно из требований "надежный", на претензию "слишком маленький экран, плохо читаются символы" не отреагировал (хотя это было одним из требований, т. к пенсионер имеет плохое зрение). Продавец магазина взял деньги, не предоставив ни кассового, ни товарного чека, сославшись на печать в гарантийном талоне, разговаривал грубо, чем вызвал плохое самочувствие у покупателя. В результате покупатель повторно смог обратиться все с той же претензией "слишком маленький экран, плохо читаются символы", и просьбой обменять или вернуть деньги, только 21 декабря, на, что вновь встретил грубое и пренебрежительное обращение. В результате Ваши сотрудники своими действиями нарушили п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Сотовый телефон классифицируется по коду ОКП 65 7140. Он относится к такой продукции, как средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения. Кроме того, сотовый не является телефонным аппаратом, что дает право покупателю обратиться с заявлением в территориальные органы Роспотребнадзора, которые могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ, а также в суд по причинению вреда здоровью.