Отрицательное впечатление
19 декабря 2015 года я выезжала за границу и подключила на Павелецком вокзале опцию "0 без границ". Вернувшись 9 декабря, там же её сразу отключила через оператора официального офиса МТС. Оставшись через несколько дней без связи зашла в офис МТС на Алексеевской где попыталась выяснить в чем причина. Мне не только нахамил руководитель офиса Сергей Татаринцев, но и сделал опцию "0 без границ" неотключаемой ни через самостоятельное отключение, ни через письменное заявление в офис компании, ни через контактный центр. Деньги, потраченные на эту опцию вовремя пребывания в России, МТС возвращать не собирается, мотивирую это тем, что мое обращение к сотрудникам офиса проверить не предоставляется возможным, а по факту написания заявления выявлено недопонимание, которое постараются учесть. А с господином Татаринцевым по поводу его хамского обращения, провел разъяснительную беседу сам господин Татаринцев о чем черным по белому написано в книге жалоб. Господа маркетологи МТС! Вы действительно думаете, что во время развития Интернета такие фокусы будут сходить с рук сотрудникам компании, отвратительно относящимся к клиентам? Как только вернусь в Москву, перехожу к любому другому провайдеру телефонных услуг. Никогда никому не порекомендую МТС.