Отрицательное впечатление
9.10.2011 г. в салоне связи МТС по адресу: г. Крымск, ул. Синева, 9 моим мужем был приобретен сотовый телефон Philips Xenium X518. 24.03.2012 г. я сдала его в тот же салон на гарантийный ремонт, так как у него отказал сенсорный экран. На сорок пятый день мне сообщили, что мой телефон пришел из сервиса, я могу прийти забрать его. 13.05.2012 г. я пришла в салон, и при проверке телефона выяснилось, что неисправность не устранена. Мною была написана претензия с просьбой вернуть деньги или обменять телефон на аналогичный. Продавец, в свою очередь, принял претензию и попросил написать заявление на проведение проверки качества. Телефон, который давался на подмену я вернула, так как в отличие от приобретенного у него была одна сим-карта, и полного заряда батареи не хватало даже на один день. В силу специфики моей работы мне необходим телефон с двумя сим-картами и батареей с большой емкостью. Таким образом, я не могу пользоваться своим телефоном уже более двух месяцев. Согласно п. 1 Ст. 18 Закона о защите прав потребителей я имею право отказаться от исполнения договора купли продажи и требовать возврата уплаченной за товар суммы, так как не могу пользоваться своим телефоном более 30 суток. Но продавец сказал, что деньги мне не вернут, а возможно поменяют, если претензия будет удовлетворена. Согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей, претензия должна быть удовлетворена в течение 10 суток с момента ее подачи. Однако ответ на нее я не получила по сей день. Согласно п. 5 ст. 18 дополнительная экспертиза (проверка качества) проводится в случае возникновения спора о причинах поломки, но такого спора не возникало, поэтому я расцениваю это как обман со стороны продавца с целью оттянуть время. Телефон пришел с проверки качества отремонтированный, как это не странно, а вот заключения о проведении проверки качества нет. Я написала претензию повторную. Продавец пытался спорить со мной, делаю упор на то, что акт о заменённом сенсоре - это и есть заключение проверки качества. Только проработав около 2-х лет в салоне сотовой связи, я не один десяток заключений проверок качества видела, только выглядели они совершенно в иной форме. Так что буду защищать свои права! Так что прежде чем пойти покупать туда телефон, хорошо подумайте.