Отрицательное впечатление
Около 10 лет явлюсь клиентом компании, пока все устраивало. Перевели без спроса на оплату услуг по факту, ну ничего. И вот, на 3 дня прозевал оплатить услуги (думал, до 1 числа месяца будет время), как вдруг к вечеру 28 числа отключают звонки. Бог с ними, бывает. Пробую оплатить с карты (у меня 3D secure - это когда присылают СМС код подтверждения) и оказывается, что уже отключили и входящие звонки с СМС. То есть теперь даже с карты никак не оплатить. Даже предупредительную СМС не отправили о подходящем сроке отключения, хотя раньше присылали и входящие отрубали не сразу. Оператор колл-центра на словах развела руками - значит не получится оплатить.
Такое вот отношение к постоянному клиенту. Теперь ждать утра и переться к банкомату. Походу по пути в Velcom зайду.