Положительное впечатление
Я уж писала отзыв о сотовой связи МТС, поэтому разумно написать отзыв об офисах, в которых я приобретаю симкарты. У нас в городе есть небольшой офис этого оператора, туда я ходила пару раз, чтобы купить симкарту и чтобы мне отключили платные опции, которые автоматически сейчас подключены к симкартам. Офис небольшой, выбор телефонов, модемов и планшетов скудный, даже небольшим не назовешь. Сотрудница очень интересная девушка, много чего мне поведала. Так как я предупредила, что еду за границу на отдых, мне надо подключить международный роуминг, после чего меня предупредили, чтобы я не пользовалась интернетом, иначе спишут не одну тысячу рублей, только через вай-фай - уже плюс! Но вообще я не планировала сидеть в интернете во время отпуска, мы ехали на море, которого никогда не видели, поэтому зачем нам интернет? Мы даже телевизор включили за два дня до вылета, что уж говорить об интернете. Здесь обслуживание неплохое, всегда помогут, подскажут, а вот в центральном офисе в мне не смогли решить проблему с модемом, так как он подцепил какой-то вирус, по всей видимости, поэтому и не работал, а деньги-то снимаются. Мне предложили просто сделать прошивку, а для этого скачать новое ПО. Если у меня интернет не работает, где я скачаю это ПО? - у кого-нибудь из друзей - был милый ответ. Модем пришлось отключить, у мужа телефон тоже спустя год толком не работает, динамики вышли из строя, сам интернет очень медленный, зато сколько рекламы было в прошлом году с Нагиевым. Подводя итог, скажу, что не все сотрудники компетентные, ответственные, так, что если и пользоваться этой связью, то в случае чего придется обратиться не только к ним и к руководству, а может, и в общество защиты прав потребителей, как бывает у некоторых.