Отрицательное впечатление
Уже дважды сдаю по гарантии телефон и второй раз не исполняются обязанности персонала по своевременному предупреждению и временным рамкам. По словам сотрудников мтс они предупредят звонком о том, что телефон прибыл или придите для дальнейших выяснений. Первый раз на нас списали вину то, что мы не проконтролировали, не пришли как положено (нам не было произведено обещанного звонка), второй раз явились в срок, указанный в данном нам листе, но и тут персоналом не были выполнены обязанности: в данном нам листе указан срок 21 день, но курьер в этот мтс центр приезжает в понедельник и четверг. Но указанный срок 21 день выпал на среду, при этом мы не получили звонка. Проконтролировали - в этот раз ровно в срок назначенный в данном листе сказали придите на следующий день. Получается, что все сроки указанные в документах "относительные" и в связи с этим я получаю ДВАЖДЫ не удобство от обслуживания. (Или по сроку, указанному в договоре, только срок истечения гарантии истекает как прописано в договоре?) Я очень не доволен качеством обслуживания! Следующий раз я не думаю, что приду за предлагаемым товаром или услугой от мтс центра.