Отрицательное впечатление
27.02.13 г. я обнаружила, что у меня с моего телефона незаконно снимают деньги за бесплатные звонки. Я позвонила оператору Наталье, в результате деньги вернули, но без объяснения причины. Через некоторое время я поняла, что деньги за бесплатные звонки продолжают снимать. После звонка оператору Зухра деньги вернули, сказали, что сделали заявку на проверку моего телефона. Кстати сказать, у меня установлена услуга сообщения о снятии денег, но она в данном случае не работала, деньги молча уходили. 28.02.13 г. деньги продолжали снимать. Операторы Олег и Юлия обещали, что все прекратится, но ничего не менялось и меня по моей (уже очень нервной) просьбе связали со специалистом Гончаровой М. С., которая заверила, что разберутся. В 15 час по моск. вр. 28.02 мне возвратили деньги, но списание продолжалось. Я получила СМС, что мне нужно обратиться в салон МТС, чтоб мне заменили СИМ-карту. 1.03 списание продолжалось. В салоне-магазине по ул. Первомайская, д. 50, мне заменили сим-карту, но деньги не вернули и незаконное списание продолжается. Хочу сказать, что работа с клиентами организована отвратительно. Чтоб связаться со специалистом по телефону, нужно провисеть на линии в ожидании до часа или даже больше времени. В салоне-магазине мне предложили заплатить 149 руб. для сохранение контактов на новой сим-карте, хотя, как оказалось, они у меня были сохранены в телефоне, просто девушка Анастасия не захотела даже проверить это. В настоящее время я оставила жалобу в салоне-магазине, которая, как мне сказали, будет рассматриваться в течение 10 дней. Я уже очень сомневаюсь в грамотности и компетентности сотрудников МТС. Такое впечатление (и не только мое, а и других людей), что МТС нужно постоянно контролировать, нет никакого доверия, на каждом шагу пытаются украсть деньги. Я не знаю, чем закончится эта история, но кто вернет мне мое время, потраченное на разбирательства и хождения по МТС? Кто восстановит мои нервы?