Отрицательное впечатление
Добрый день ! Столкнулся с такой проблемой , как навязывание товара клиенту. Пришел купить в салон МТС смартфон Хонор 10. Спросил , с какой максимальной скидкой его можно приобрести. На что мне ответили : цена его 22490 можно приобрести со скидкой 20% в рассрочку и никаких потом проблем и дополнительной оплаты , а при этом по желанию через год смогу приобрести новый , сдав старый , плюсом 30% скидка. Все вроде красиво , но не тут то было.
Время не засекал , но наверно минут сорок они меня мариновали. Но больше чем уверен , что они и так знали во сколько мне может это обойтись , но окончательную сумму не говорили. Сперва подбирали сим-карту , которая как оказалось условие акции и должна быть оплачена за год , потом уговорили меня на чехол - книжку и защитное стекло , потом пытались впарить страховку экрана , но когда я отказался , то и стекла не оказалось. И опять вроде бы ничего.
Когда я задал вопрос окончательная сумма то какая? Мне ответили : 1668 рублей в месяц на полтора года. Я повторил вопрос. Отвечают: 30000 с небольшим. Нифига себе скидка 20% ))) Так опять мозг не может понять откуда сумма такая.
Оказывается чтобы получить скидку 30% через год при трейд-ин , я должен сейчас внести сумму около 7000 рублей ( т.е. те самые 30% ) Короче я вежливо попросил их вставить себе Хонор в з.. место симки )))
Самое интересное что я был с наличными и мог позволить себе купить его сразу , но дебилы продавцы пытаясь навязать мне не нужное лишились клиента в моем лице. ФЛАГ им в руки.