Отрицательное впечатление
Купила 2 симку летом за 200 или 300 рублей, она благополучно потерялась. Я прихожу в салон, прошу восстановить, на что мне сообщают, что номер уже отдали другому человеку и денег мне не вернут. Далее привожу слова девушки-продавца:
Вы что думаете, вы можете год симкой не пользоваться, и она будет за вами?
Я:
Какой год? Я летом покупала.
Продавец:
Все равно. Вы три месяца не пользуетесь, и всё.
Уважаемый МТС, вы что думаете, что посадили на место продавца девочку, которая начинает предложения со слов «вы что думаете» и лишаете людей их денег, и все будет нормально?.. Я за что заплатила? За кусок пластика себестоимостью в рубль? Вы меня конечно извините, вы можете считать, что почти монополисты и все такое, но у людей есть глаза и мозги, и они после таких ситуаций делают выводы. Лояльность к вам клиентов после такого падает. Я подумала и решила взять симку другого оператора. И да, уход меня одной не сильно скажется на ваших доходах, но вот от такой «заботы о клиентах» недовольна не я одна. Если у вас такие жесткие временные рамки, то хоть имейте совесть, верните человеку деньги, которые он потратил. Но нет...