Отрицательное впечатление
Мне пришёл Неизвестный счёт на задолженность, решил разобраться. Не смог дозвониться в Компанию МТС и Зашёл в ближайший офис в Екатеринбурге ТЦ ПАРК ХАУС
Обрадовался, что не было очереди и сотрудница Лия Мордвинова как раз освободилась и собиралась видимо отойти по своим делам, но я не остановил и попросил разобраться В моём вопросе. Явно раздражённая, она даже не дослушав меня до конца, сказала - Звоните и выясняйте по телефону!
Я ей начал объяснять, что полдня звонил и не мог дозвониться, она демонстративно игнорировала меня поворачивалась спиной и потом бросила через плечо - все дозваниваются..
Предложил ей дозвониться вместе, она опять отвернулась, бросив, - Ну дозванивайтесь!
Когда я был на линии автоответчика, и попытался подозвать ее, чтобы она ответила на вопрос куда нажимать? Ответила не отвлекайте меня, я не слежу за тем, что вы там нажимаете!
Задал ей повторный вопрос, поможет ли она решить мою проблему, она ответила занимайте очередь, но я вам не помогу!
Зашёл в соседний офис МТС и приветливая девушка решила мой вопрос за 5 минут!