Отрицательное впечатление
02.09.2019 купила смартфон oppo reno z по совету продавца-консультанта. За оформление страховки, предложили выбрать подарок на 3к, отказавшись пересчитывать рассрочку. Так же в подарок предложили чехол к данному телефону, который входит в его комплектацию.
28.11.2019 принесла телефон сбросив его до заводских настроек на диагностику. Спустя три месяца работы, терял сеть, выключался и перезагружался. В итоге телефон был отправлен на ремонт.
26.12.2019 вечером забираю телефон с ремонта с выполненной работой в виде "сброс до заводских настроек". Уверяли, что все исправили.
28.12.2019 пришлось идти снова сдавать, так как плавающие дефекты не были исправлены.
Никто не извинился, всем плевать. Работы никакой. В итоге я осталась на Новый год без мобильного телефона (замену не взяла, так как скачивать и настраивать рабочие программы на месяц не вижу смысла), выплачивая за него рассрочку. Считаю, что телефон, за 35к, который через 3 месяца показывает дефекты, нет смысла чинить.