Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ormatek
Телефоны:
8 (800) 333-37-37
Адрес:
г. Москва, Зеленый пр-кт, д. 20
Сайт: ormatek.com
Сфера деятельности:
Мебель

Отзыв клиента Светлана о компании Орматек

Светлана
16:05 23.07.2018
Город: Самара
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис интернет-магазина.
Оформила интернет-заказ в рассрочку. Банковские документы подписала в день оформления заказа. На следующий рабочий день деньги банком были переведены.
Прошёл календарный месяц -30 дней. За это время ни разу менеджеры интернет-магазина не перезвонили по поводу заказа, когда он будет изготовлен, доставлен и пр.
При прозвонах контактного центра сотрудники то ссылаются, что бухгалтер на обеде, то вам перезвонят, то уточним-перезвоним, не перезванивают и не ориентируют абсолютно в сроках поставки заказа.
А тем не менее второй месяц рассрочки уже мною оплачен.
Представляю, какие будут сюрпризы с региональной доставкой. Такого бардака не встречала ни в одном интернет-магазине. Что собственно к лучшему, что они такие одни.
В следующий раз проголосую рублем и никому из друзей и знакомых не посоветую связываться с заказами в этой фирме.
Орматек
2018-07-25 17:16:47
Здравствуйте, Светлана! Сожалеем, что вы пришли к подобному заключению. Несмотря на сложившееся мнение, нам необходимо разобраться в ситуации и принять меры. Для проведения внутренней проверки по вашему обращению просим уточнить полный номер заказа.
Будем признательны за обратную связь.

С уважением
ОРМАТЕК
Светлана
2018-07-27 12:51:47
Во-первых, вопрос к администраторам сервиса. Когда стоит метка, что не совпадает IP-адрес и указанный город, хорошо бы подумать и вспомнить, что есть корпоративные сети, которые транслируют общий IP. Я работаю в крупной компании, собственно поэтому и не совпадение. Еще раз повторюсь. Я из Самары.

Полный номер заказа 126102. Всё-таки ваш менеджер позвонила мне в первый раз 24.07, через 32 дня после оформления заказа. Сначала мне сказали, что вот не знают мой e-mail, поэтому не прислали обратную связь. Странно. Ведь я указывала свой e-mail при оформлении интернет-заказа и даже получала автоответ от вашей системы с номером заказа. Система знает, а менеджеры не знают :)
Далее меня попросили сходить в банк за выпиской, потому что Орматеку не дадут данные. Дважды странно. Разве я этот банк нашла по объявлению? Это ваш партнер, который мне позвонил сам через 10 минут после оформления покупки.

Далее ситуация ещё страннее, в контактном центре банка мне говорят о том, что 24.06 деньги перечислении в Орматек по поручению клиента. А ваш менеджер Орматека предоставил информацию, что всё-таки Орматек делал запрос в банк и перевод только готовится.
Отлично, мне ещё раз пришлось сходить вчера в банк и взять выписку. Там указано, что денежные средства в оплату товара переведены 24.06.
Документы в адрес вашего менеджера были отправлены вчера, но сегодня опять нет обратной связи от Орматек. И менеджер сказала, что в понедельник 30.07 она в очередном отпуске.

Замечательно, хотелось бы знать, в какие сроки будет решена ситуация? Напомню, заказ оформлен 22 июня и в тот же день подписаны документы о рассрочке.
Светлана
2018-07-31 12:29:23
Орматек, вы серьезно? Я 26 июля сходила ногами в банк и получила копии документов об оплате, в тот же день отправила вашему менеджеру. Мне не перезвонили. Только с пинка через контактный центр на третий день после отправки документов перезвонил другой менеджер и попросил вновь выслать копии документов.
И опять пропал. После моего звонка сегодня менеджер посчитала-таки дату производства дивана - 6 сентября. Это не считая даты доставки в регион.
То есть 3 месяца ожидания вашей продукции - это такая норма?! Требую сокращения срока поставки, учитывая исключительность обстоятельств с поиском платежа в течение 1,5 месяцев.
Орматек
2018-07-31 18:00:59
Снова здравствуйте, Светлана. Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент мы проводим проверку по вашему сообщению. Как только получим актуальную информацию от коллег, вернемся к вам с ответом.
Благодарим за ожидание.

С уважением
ОРМАТЕК
Светлана
2018-08-01 09:50:24
Добрый день! Спасибо за обратную связь посредством данного сайта.
Сегодня получила SMS от вашей компании с текстом "Ваш заказ 3305574 на сумму 35190 принят. Спасибо. Отследить статус заказа можно по ссылке: *ссылка" "
Что это было? Номер заказа приходил 22 июня по e-mail и он не совпадает с указанным в SMS. Сумма заказа тоже увеличилась в большую сторону, практически на 5 тысяч рублей.
И 01 августа я не делала заказ. Я размещала заказ 22 июня.
Орматек
2018-08-03 16:04:08
Светлана, здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и еще раз приносим извинения от лица компании. Коллеги оповестили, что ситуация урегулирована, наш менеджер с вами связался для предоставления информации и согласования даты доставки продукции. Что касается смс-сообщения – оно было отправлено при проведении заказа в производство, сумма указана без учёта распределения процентов банка. Вас должны были проинформировать, что при доставке продукции ничего доплачивать не нужно.
Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторилось.
Признательны за терпение и понимание.

С уважением
ОРМАТЕК
Светлана
2018-08-16 18:31:10
Спасибо за отклик на этом сайте. Хочется надеяться, что вы так же помогли в решении вопроса.
Да, подтверждаю, что со мной связались менеджеры и согласовали срок поставки, указанный мною в письменной досудебной претензии. Срок поставки был соблюден дата в дату, но не без накладок в оформлении сопроводительных документов, которые мне так же пришлось экстренно решать в день доставки за час до приезда экспедитора звонком в колл-центр и письмом менеджеру.
Очень надеюсь, что качество вашей продукции скрасит организационные моменты в работе вашей компании.
Орматек
2018-08-20 13:37:47
Снова здравствуйте, Светлана! Благодарим за обратную связь и предоставленную информацию. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания наших клиентов, однако не всегда удается избежать инцидентов, связанных с человеческим фактором. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения и приняты к сведению.
Большое спасибо, что помогаете нам улучшить качество предоставляемого сервиса!

С уважением
ОРМАТЕК
Похожие компании