Здравствуйте, Светлана! Сожалеем, что вы пришли к подобному заключению. Несмотря на сложившееся мнение, нам необходимо разобраться в ситуации и принять меры. Для проведения внутренней проверки по вашему обращению просим уточнить полный номер заказа.
Будем признательны за обратную связь.
С уважением
ОРМАТЕК
Во-первых, вопрос к администраторам сервиса. Когда стоит метка, что не совпадает IP-адрес и указанный город, хорошо бы подумать и вспомнить, что есть корпоративные сети, которые транслируют общий IP. Я работаю в крупной компании, собственно поэтому и не совпадение. Еще раз повторюсь. Я из Самары.
Полный номер заказа 126102. Всё-таки ваш менеджер позвонила мне в первый раз 24.07, через 32 дня после оформления заказа. Сначала мне сказали, что вот не знают мой e-mail, поэтому не прислали обратную связь. Странно. Ведь я указывала свой e-mail при оформлении интернет-заказа и даже получала автоответ от вашей системы с номером заказа. Система знает, а менеджеры не знают :)
Далее меня попросили сходить в банк за выпиской, потому что Орматеку не дадут данные. Дважды странно. Разве я этот банк нашла по объявлению? Это ваш партнер, который мне позвонил сам через 10 минут после оформления покупки.
Далее ситуация ещё страннее, в контактном центре банка мне говорят о том, что 24.06 деньги перечислении в Орматек по поручению клиента. А ваш менеджер Орматека предоставил информацию, что всё-таки Орматек делал запрос в банк и перевод только готовится.
Отлично, мне ещё раз пришлось сходить вчера в банк и взять выписку. Там указано, что денежные средства в оплату товара переведены 24.06.
Документы в адрес вашего менеджера были отправлены вчера, но сегодня опять нет обратной связи от Орматек. И менеджер сказала, что в понедельник 30.07 она в очередном отпуске.
Замечательно, хотелось бы знать, в какие сроки будет решена ситуация? Напомню, заказ оформлен 22 июня и в тот же день подписаны документы о рассрочке.
Орматек, вы серьезно? Я 26 июля сходила ногами в банк и получила копии документов об оплате, в тот же день отправила вашему менеджеру. Мне не перезвонили. Только с пинка через контактный центр на третий день после отправки документов перезвонил другой менеджер и попросил вновь выслать копии документов.
И опять пропал. После моего звонка сегодня менеджер посчитала-таки дату производства дивана - 6 сентября. Это не считая даты доставки в регион.
То есть 3 месяца ожидания вашей продукции - это такая норма?! Требую сокращения срока поставки, учитывая исключительность обстоятельств с поиском платежа в течение 1,5 месяцев.
Снова здравствуйте, Светлана. Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент мы проводим проверку по вашему сообщению. Как только получим актуальную информацию от коллег, вернемся к вам с ответом.
Благодарим за ожидание.
С уважением
ОРМАТЕК
Добрый день! Спасибо за обратную связь посредством данного сайта.
Сегодня получила SMS от вашей компании с текстом "Ваш заказ 3305574 на сумму 35190 принят. Спасибо. Отследить статус заказа можно по ссылке: *ссылка" "
Что это было? Номер заказа приходил 22 июня по e-mail и он не совпадает с указанным в SMS. Сумма заказа тоже увеличилась в большую сторону, практически на 5 тысяч рублей.
И 01 августа я не делала заказ. Я размещала заказ 22 июня.
Светлана, здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и еще раз приносим извинения от лица компании. Коллеги оповестили, что ситуация урегулирована, наш менеджер с вами связался для предоставления информации и согласования даты доставки продукции. Что касается смс-сообщения – оно было отправлено при проведении заказа в производство, сумма указана без учёта распределения процентов банка. Вас должны были проинформировать, что при доставке продукции ничего доплачивать не нужно.
Надеемся, что принятые меры помогут изменить ваше мнение в лучшую сторону. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы подобное впредь не повторилось.
Признательны за терпение и понимание.
С уважением
ОРМАТЕК
Спасибо за отклик на этом сайте. Хочется надеяться, что вы так же помогли в решении вопроса.
Да, подтверждаю, что со мной связались менеджеры и согласовали срок поставки, указанный мною в письменной досудебной претензии. Срок поставки был соблюден дата в дату, но не без накладок в оформлении сопроводительных документов, которые мне так же пришлось экстренно решать в день доставки за час до приезда экспедитора звонком в колл-центр и письмом менеджеру.
Очень надеюсь, что качество вашей продукции скрасит организационные моменты в работе вашей компании.
Снова здравствуйте, Светлана! Благодарим за обратную связь и предоставленную информацию. Мы уделяем большое внимание качеству обслуживания наших клиентов, однако не всегда удается избежать инцидентов, связанных с человеческим фактором. Ваши замечания уже переданы руководителю соответствующего подразделения и приняты к сведению.
Большое спасибо, что помогаете нам улучшить качество предоставляемого сервиса!
С уважением
ОРМАТЕК