Отрицательное впечатление
Отвратительное качество мебели и работа службы качества. При получении дивана сразу не заметила трещины в передней панели каркаса, обтянутой тканью (видно только при осмотре внизу с внутренней стороны под диваном), позвонила в магазин через 10 минут после приемки товара. Магазин ответил, чтобы перезвонила в офис на следующий день, что было сделано. Служба качества ответила обещанием рассмотреть претензию и направили специалиста, который оформил акт о наличии указанных дефектов. Через 14 дней ответили отказом устранить брак, заявив, что трещины получились в процессе ЭКСПЛУАТАЦИИ! На вопрос, как они пришли к таким выводам, о каких гарантийных обязательствах на мебель можно говорить, если магазин заявляет, о трещинах в каркасе дивана, "появившихся" в процессе 10 минут эксплуатации? Служба качества ответила, что покупатель подписал акт при получении товара, значит качество нормальное. Магазином ОРМАТЕК организована система фиктивного рассматривания претензий по качеству, они изначально занимают позицию перекладывания ответственности за качество товара на покупателя, т.е. никакого доверия и готовности принимать качественный товар, осматривать "все до болта", как пояснила менеджер из отдела качества.
Отвратительное качество мебели и отношение к покупателям! Не рекомендую покупать мебель в таком магазине! Обман и мошенничество!