Отрицательное впечатление
У меня такая же картина как в принципе и у всех. Заказала кровать с матрасом со сборкой для дочери. Доставка должна была быть 19 августа,просидела дома. Когда же в 8 вечера, не дождавшись доставки ( причем кровать с матрасом оплачены) позвонила по волшебному номеру..а там сказали ,извините,служба доставки уже закончила свою работу. Никто не позвонил,что доставка не осуществится. На следующий день с утра позвонил сборщик,что хочет собрать кровать и у него стоит пометка,кровать доставлена. Из службы доставки опять никто не позвонил ..дозвонилась сама,причем раза с 6-7. Очень извинялись и сказали,что доставят во вторник, 21 августа. Но все повторилось. Из компании никто не перезванивает,что заказ не доставлен...все только дружно извиняются,после моих звонков 22 августа,опять же дозвонившись САМА,что кровать всё так же не доставлена, в службу доставки ,меня клятвенно заверили,что ситуация взята под контроль и доставка будет осуществленна 24 августа и проконтролирована с особой тщательность. 24 августа с утра позвонив в службу доставки,меня опять же клятвенно заверили,что кровать с матрасом отгружена и стоит в листе вместе со сборкой. На мой адрес. Но как вы понимаете,ситуация повторяется с точность до мелочей. У меня вопрос,по какой дороге ваш водитель едет ко мне по адресу,что с 10 утра до 8 вечера,не доезжает?. Или его похищает нло и он не помнит,где проводит всё это время?Хотя благополучно потом возвращается и отгружает кровать обратно на склад. Доставка заказа так и не осуществленна. Хотелось бы знать,вы как думаете,я заказываю кровать просто чтоб ваш водитель не скучал? Заказ 3454678.