Отрицательное впечатление
17.08.2018 г. мною была передана претензия № 96036 в магазин ТЦ "Афимолл Сити" о возврате денежных средств за подушку Tempur Ombracio. Подушка была куплена в январе 2018 г, она имеет форму звезды и через полгода (в августе) в местах сгиба подушки заметила, что пена, из которой сделана подушка в трех местах разорвалась в длину на 10 см и по всей глубине. Приняла претензию управляющая магазина Кузьмина Е.А. 21.08.2018 г. мне позвонили из отдела рекламации и сообщили, что я могу получить деньги, но предварительно мне должны позвонить из магазина. 23.08.2018 г. мне позвонили из магазина и сообщили, что можно подойти за деньгами в удобное для меня время. 24.08.2018 г., когда я пришла в магазин к моему большому удивлению мне сообщили, что деньги вернуть не могут, ссылаясь на отсутствие бухгалтерских бумаг. Первый раз в своей жизни слышу, что для возврата денег нужны какие-то бухгалтерские документы! Бред полный. Каждый день звоню в отдел рекламации и каждый день мне говорят, что со мной свяжется магазин. До сих пор из магазина никто не позвонил. Складывается впечатление, что сотрудники просто игнорируют данную претензию, безответственно и неуважительно относятся к клиентам. Срок претензии уже истек, сегодня 11 рабочий день. Не ответа, не денег я до сих пор не получила. Полностью согласна с отрицательными отзывами в адрес компании Орматек. Получить деньги за некачественный товар, причем товар по гарантии на сегодняшний день мне пока не удалось. Выводы делайте сами!