Отрицательное впечатление
В конце 26.11. 2018 приобрела диван Synergy Life Soft 2. Покупкой была очень довольна, т.к диван очень подходил под интерьер комнаты. Но счастье длилось не долго. Уже 01.12.2018 подала заявку на горячую линию, в связи с появившимся скрипом в механизме дивана. 27.12.2018 был заменен механизм. Но счастье опять не долго длилось, почти сразу появился снова скрип который со временем перерос в треск, стук, скрежет. Вообщем все то, что мешает спать мне и моим соседям. Со временем эти звуки становятся громче. В результате чего диван за ТРИ месяца эксплуатации НЕ пригоден для дальнейшей эксплуатации. Опять обратилась на горячую линию, но получила отказ . Сотрудник Орматека сказала, что это не гарантийный случай (обращение № 000114273, договор розничной купли-продажи № 00003654534 от 13.10.2018).
Моему возмущение нет предела, планирую обратится в Комитет по защите прав потребителей и в суд.