Отрицательное впечатление
На претензию от 13.11.21 на несогласие с навязанной услугой "платное хранение" по МСТКДЕИ-5/2710 (обращение МВ215002085) не ответили до сих пор, при этом компания ПЭК оказывается исправно начисляет ежесуточное платное хранение. Уже почти 30 000 накапало.
Считаем это недопустимыми действиями в работе с клиентами. И изначально платное хранение возникло по вине ПЭК, отправитель оформил перевозку на один адрес в МСК без доставки, попросили оформить доставку. И тут в 1й день платного хранения выясняется, что колл-центр ПЭК не может дозвониться до получателя (отправитель не дал информацию) и вывести товар на доставку. Даю контакты, мне обещают доставку в 11.11.21. К вечеру 11.11.21 получаю информацию, что опять не смогли дозвониться, при этом лично я дозваниваюсь с первого раза! И 12.11 не смогли дозвониться! А каждый день + 3000 р. Отличный бизнес, брать деньги ни за что. Мы со своей стороны прилагали все усилия для скорейшей доставки, но ПЭКу интересней держать товар у себя и тянуть время. Это еще следует учесть, что у нас ними договора нет и даже не мы были заказчиками перевозки. Конечно, с учетом вала негатива в сети, ПЭКу ни холодно ни жарко будет, но может отзыв хоть кого-то убережем от этой конторы.