Отрицательное впечатление
Осуществил заказ товара в Интернет магазине "Столплит" 11.11.2019. Заказ полностью оплачен. По состоянию на 30.11.2019, товар не доставлен, информации (по моему контактному телефону, SMS информированию, адресу электронной почты и в "личном кабинете") о состоянии исполнения заказа, нет. Указанный контактный телефон Интернет магазина "Столплит", недоступен. 25.11.2019, мною, через личный кабинет сайта "Столплит", направлено требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Никаких уведомлений и комментариев, по сложившейся проблеме, от сотрудников и представителей компании "Столплит" не поступило. Таким образом, сложившаяся ситуация свидетельствует об умышленном неисполнении сотрудниками "Столплит" договорных обязательств, отказа от доставки полностью предоплаченного товара, уклонения от возврата перечисленных по договору денежных средств, что можно расценивать как мошеннические действия, направенные на хищение денежных средств покупателя.