Отрицательное впечатление
14.11. утром я зашла в связной на Тверской, чтобы купить ж/д билет. Дата на 28.12. была открыта утром в 8:00, т. к. перед новым годом билеты разбирают за один день, я решила перед работой зайти и приобрести их в СВЯЗНОМ. Девушке, я объяснила, что еду с маленьким ребенком и мне нужна нижняя полка возле проводника. Я уточнила на счет полки еще раз, на, что она ответила, что все в порядке. Через некоторое время мне пришел эл. билет где было написано, что полка верхняя. Мне интересно, как я должна с 1,5 годовалым ребенком ехать почти двое суток наверху. По телефонам, которым я обращалась и которые мне там давали отсылали от одного к другому, а позвонив по последнему мне автоответчик сказал, что нужно ехать в кассы ржд. В 20:00, после работы я поехала и к моему удивлению ни одного билета (кроме купе за 8000) больше не было. Мне пришлось взять билет на другое число на боковое место (его хоть реальнее поменять с пассажирами на обычное нижнее). Просто из за чьей-то невнимательности, я потеряла кучу нервов. Я понимаю, что всякое может быть, но когда видишь, что человек оформляет билеты с ребенком, можно проверить получше. Я конечно проверяла тоже распечатанный бланк, но я не настолько часто езжу на поезде, чтобы знать где в вагоне находится 002 место.