Отрицательное впечатление
Ниже письмо, отправленное мною в компанию.
Добрый день, разбилась задняя крышка на телефоне Sony Z5 dual, позвонила в ваш сервисный центр, там не не могут дать ответ на конкретно заданный вопрос а именно, сколько будет стоить демонтаж крышки, установка новой с восстановлением герметичности, ответ был "от 1600 р". Вот я долго пытала оператора, но ничего конкретнее он не сказал. Еще рассказал, что 2 недели телефон будет на диагностике, а в целом ремонт до 60 дней! Друзья мои, что за бред?!
Как можно так работать? Поимейте совесть? От 1600 рублей? В это понятие и 5 и 10 тысяч входят! Вы же не приходите в магазин и не берете молоко на ценнике которого написано от 45 рублей, а на кассе платите 120?! Есть конкретные работы, которые входят и которые мне требуются. Мне не надо ходить 2 недели без телефона, чтобы ваши мастера мне сказали, что у меня разбита крышка, а потом еще 45 дней приклеивали новую. Молчу про то, что прошлый телефон куплен у вас в интернет-магазине и он был восстановленный! Доказать это не могу, ибо он упал и разбился экран. При мне его вскрыли в мастерской и даже дураку ясно, что это не заводская сборка. А еще в этом разделе отзывов нет графы пожаловаться или просто высказать свое мнение. Сами зайдите и посмотрите какие разделы предлагаются и станет ясно, что политика вашей компании не в росте и не в интересах ваших клиентов, а в обдираловке и наживе. А позавчера моему другу отказали в гарантийном обслуживании из-за царапин на смартфоне! Куда катится наша страна?! Как пауки в банке. Человек человеку враг.