Отрицательное впечатление
Предлагаю всем внимательно подумать где покупать, прежде чем идти за покупкой. Не первый раз сталкиваюсь с равнодушием продавцов "Связного", и вновь пришла туда. Результат тот же - подождите. Ждем, один занимается клиентом, второй тупо стоит вскрывает какой-то конверт, а третий выполняет свою работу для клиента, которого не видно в зале. Спрашиваю: "Сколько ждать?" А в ответ тишина, все работают и нет дела, что по их вине, я снова стою перед ними, т. к., не все продавцы правильно делают переадресацию на телефоне, а мои клиенты сутки не могут мне дозвониться из-за халатности людей, которые взялись выполнить то, в чем не сильны. И почему-то сотрудники "Билайна в считанные минуты исправляют ошибки "Связного". Спасибо "Билайну"! А Вам, Станислав, спасибо за "внимание" к своим клиентам! Удачи вам, ребята! Надеюсь, что когда-нибудь и Вас поблагодарю. А пока могу сказать, лучше пройти мимо этого отдела и зайти в другие, где быстро, и внимательно относятся к своим клиентам.